7 ваших и моих заблуждений в инфомаркетинге (инфобизнесе)

7 ваших и моих заблуждений в инфомаркетинге (инфобизнесе)
– http://zverinfo.ru/2016/02/22/7-vashix-i-moix-zabluzhdenij-v– infomarketinge-infobiznese/ – страница видео на сайте
– http://zverinfo.ru/Secret-infomarketing-DZ – мое закрытое сообщество

Итак, начнем:

1. Заработать в инфобизнесе может каждый
Это не так.
И те, кто вам это обещает — лукавит (мягко говоря).
С чего вообще можно подумать, что каждый сможет заработать?
Где в жизни заработать может каждый? Нигде.

2. В инфобизнесе главное — собрать много подписчиков

Это вообще бред.

Знавал я людей, которые имели по 50-70 тысяч человек и совершенно не знали, что с ними делать. Они просто отправляли по ним рекламные письма и все. Зарабатывали копейки и вгоняли себя в спам.

Когда я сделал первую продажу, в моей базе было около 200 человек, из них активных менее 100. Я вообще ни на что не рассчитывал, потому что думал — надо набрать хотя бы несколько тысяч. Но ничего — как-то получилось и так 🙂
Я знаю людей, которые с 2-3 тысячами подписчиков получали и получают несколько сот тысяч рублей прибыли каждый месяц.

Если бы прибыль определялась размером подписной базы, то самыми богатыми людьми на земле были бы спамеры — они могут отправлять письма миллионам людей. Но почему же не они забирают большую часть пирога?

Потому что главное — это не подписной лист. Главное — это отношения с людьми, которые в него входят. И доверие, которое они к вам испытывают.

3. Главное сделать инфопродукт, а там продажи будут.

Ничего подобного.

И у меня, и у всех других были случаи, когда продукт вообще не покупали, хотя он был создан и предлагался аудитории.

Конечно, есть такие люди, которые покупают все подряд и ничего не внедряют никогда, но большинство не будет покупать, то что им вообще не интересно.

Соответственно — просто взять и навалять видео или аудио, тренинг или книгу, а потом рассчитывать на продажи — опрометчиво.

Созданию инфопродукта должен предшествовать процесс анализа потребностей ваших читателей. И лучше всего — если они сами скажут вам, что им нужно. Тогда ошибиться шансов будет меньше.

4. Можно обойтись без видео или вебинаров

5. Покупать курсы и книги необязательно

6. Внешний вид не имеет значения, главное — содержание

7. Планировать не нужно

– http://zverinfo.ru/2016/02/22/7-vashix-i-moix-zabluzhdenij-v– infomarketinge-infobiznese/ – страница видео на сайте
– http://zverinfo.ru/Secret-infomarketing-DZ – мое закрытое сообщество

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться

Дмитрий Зверев

Видео по теме инфомаркетинга, автоворонок продаж, технических моментов в инфобизнесе, созданию электронных книг и так далее. --- Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Зверев. Рад встрече. Несколько лет занимаюсь инфобизнесом. По образованию - юрист. С красным дипломом закончил юридический факультат ИвГУ. Спикер нескольких конференция, автор целого ряда востребованных инфопродуктов и книг, которые получили уже сотни, а некоторые - тысячи людей. Например - Тотальный email-маркетинг, Тотальная конверсия, Тотальный JustClick 5.0., Тотальная автосерия писем, Электронная книга на миллион, Книга Инфорассылка, Книга Инфостраница, книга по сервисам и программам для инфобизнеса и многих других.



Обсуждение закрыто.